КОНВЕЛ 
Оставьте свой телефон! — Мы перезвоним! 
или Вы можете позвонить самостоятельно. 
+7 (495) 726-44-80
АНТИКОРРОЗИЙНЫЕ ПРЕПАРАТЫ
Мы не ставим своей целью подробное описание антикоррозийных препаратов (правильнее говорить "антикоррозионные препараты") и их взаимодействие с металлом, ржавчиной и влагой. Остановимся лишь на нескольких моментах.

В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ СУЩЕТВУЮТ ДВА ОСНОВНЫХ ВИДА АНТИКОРРОЗИЙНЫХ МАТЕРИАЛОВ:
1. Материалы для обработки новых автомобилей, где металл необходимо прежде всего защитить от воздействия агрессивной среды. Традиционно здесь используются мастики (антикор) на битумной или восковой основе. Наиболее популярные из них: Tectyl, Mercasol, Noxudol, Dinitrol. Все они обладают отличной механической прочностью и адгезией к металлу, надежно защищая кузов. Почти все современные антикоррозийные материалы имеют разновидности с наполнителями (бронза, цинк). Такие препараты обладают большей абразивной стойкостью. ЗАО "КОНВЕЛ" для обработки новых автомобилей использует хорошо зарекомендовавший себя препарат TEKKO. Необходимо отметить, что все эти материалы наносятся на чистую, сухую поверхность кузова нового автомобиля, в противном случае антикор обработка будет иметь обратный эффект.

2. Материалы для обработки любых в том числе и подержанных автомобилей. При антикоррозийной защите находящихся в эксплуатации автомобилей специфическое состояние кузовов предполагает использование специальных антикоррозийных технологий и составов, учитывающих сложность очистки труднодоступных участков скрытых полостей, нарушение целостности старых антикоррозийных покрытий, поражение сварных швов кузова коррозией, невозможность просушивания внутренних поверхностей кузовных деталей. Для таких условий в ЗАО "КОНВЕЛ" применяется канадский антикоррозионный препарат Rust Stop, отличающийся от традиционных антикоров в лучшую сторону, и не требующий специальной подготовки (сушки, очистки от старого покрытия, ржавчины) поверхности перед обработкой. Rust Stop пропитывает неизбежно сохраняющиеся в уголках кузова комки грязи, вытесняет воду и преобразует коррозию на химическом уровне. Высокая текучесть позволяет препарату проникнуть к металлу в местах, где краска и заводские или дополнительные покрытия потеряли свои свойства в процессе эксплуатации автомобиля.